Резюме соискателей на должность специалист службы поддержки пользователей в Южной Корее
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
23 года 4 месяца
Последнее место работы
Fluor Kazakhstan Inc. KPJV
Инженер службы технической поддержки • Октябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Джойбокс"
Геймдизайнер • Декабрь 2022 — Март 2023Service Delivery Manager, Руководитель проектов, IT manager,Project Manager, Head of division/unit
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 22 сентября 2015Опыт работы
19 лет
Последнее место работы
Sochi 2014 Organizing Committee (АНО "Оргкомитет Сочи-2014")
Application Support Divison Manager/Team Leader, Service Delivery Manager • Сентябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 4 месяца
Последнее место работы
SITA
Customer service representative • Сентябрь 2017 — по настоящее времяПереводчик (корейский и английский) (English-Russian and Korean-Russian Translator/Interpreter)
32 года • Была более недели назад • Обновлено 28 мая 2021Опыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
Cake Corporation
Штатный переводчик, локализатор контента, специалист по маркетингу (EN-RU/KO-RU Translator. Content localization and marketing manager) • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет
Последнее место работы
OCS distribution
Эксперт Unix/Automatization TeamLead • Ноябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
VK, Вконтакте
Руководитель ИТ-подразделения • Июль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Специалист по персоналу • Июль 2020 — Май 2022Руководитель предприятия, Проектный менеджер, Топ-менеджер
52 года • Был более двух недель назад • Обновлено 13 сентября 2018900 000 ₸
Опыт работы
27 лет 1 месяц
Последнее место работы
АО "САМРУК-ЭНЕРГО"
Руководитель офиса трансформации бизнеса • Апрель 2018 — по настоящее времяДругие пользователи ищут