Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:43

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 9 марта 1992

Рассматривает предложения

Тольятти, готова к переезду (Южная Корея), готова к редким командировкам

HR BP

150 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Методист
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Январь 2025по настоящее время
4 месяца

Москва

HRD
— Контроль работы рекрутеров — Развитие корпоративной культуры, активное участие в формировании и поддержании позитивной и продуктивной атмосферы в команде; — Поддержка сотрудников по различным вопросам; — Контроль кабинетов на ресурсах подбора и поддержание репутации работодателя — Планирование подбора и расширения — Мониторинг и анализ рынка труда — Организация и проведение мероприятий по адаптации и оценки персонала — Выстраивание воронок найма — Проведение собеседований любой сложности — Разработка KPI сотрудников — Организация повышения квалификации сотрудников — Разрешение трудовых споров и конфликтов — Разработка и внедрение должностных инструкций — Составление и контроль договоров и прочих необходимых документов — Учёт личного состава компании — Построение, разработка и поддержание корпоративной культуры с нуля — Отслеживание и работа над мотивацией и вовлеченностью сотрудников — Обеспечение эффективного закрытия вакансий по всем подразделениям компании
Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самара

HR бизнес - консультант
Парт-тайм проекты по сопровождению предпринимателей. Помощь с выстраиванием бизнес-процессов и воронок найма. Построение стратегического планирования Создание корпоративных культур Помощь в маштабировании бизнеса Обучение основам HR Найм основного ТОП менеджмента Создание и внедрение KPI Помощь с эффективным внедрением изменений
Апрель 2022Декабрь 2024
2 года 9 месяцев

Тольятти

Руководитель отдела HR в IT
— Контроль кабинетов на ресурсах подбора и поддержание репутации работодателя — Планирование подбора и расширения — Мониторинг и анализ рынка труда — Организация и проведение мероприятий по адаптации и оценки персонала — Выстраивание воронок найма — Проведение собеседований любой сложности — Разработка KPI сотрудников, в том числе руководящему составу и узким специалистам — Проведение обучения новых и текущих сотрудников; выстраивание системы онбординга и обучение. Внедрении внутренней академии. — Организация повышения квалификации сотрудников — Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом и кадрового законодательства — Разрешение трудовых споров и конфликтов — Разработка и внедрение должностных инструкций — Разработка бизнес - процессов — Составление и контроль договоров и прочих необходимых документов — Учёт личного состава компании — Построение, разработка и поддержание корпоративной культуры с нуля — Инициировать и курировать различные проекты отдела персонала (формирование hr-бренда, корпоративная культура, система грейдинга и оценки, геймификация и др.) — Разработка тренингов и методических материалов — Проведение тренингов — Контроль выплат сотрудникам. Работа с ресурсами выплат — Отслеживание и работа над мотивацией и вовлеченностью сотрудников — Организация и управление социально-психологическим климатом в коллективе — Обеспечение эффективного закрытия вакансий по всем подразделениям компании
Апрель 2021Апрель 2022
1 год 1 месяц
ООО "новико"

Тольятти

Бизнес-тренер
• Формирование отдела контроля качества, разработка и внедрения регламентов работы • Формирование и обучение отдела HR • Формирование и структурирование работы отдела обучения • Проведение оценки деятельности персонала. • Формирование профиля кандидатов • Составление и размещение вакансий • Проведение телефонных интервью • Проведение очных собеседований • Отбор кандидатов • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Адаптационная работа с сотрудниками. • "Полевое" обучение. • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Участие в подборе и оценке кандидатов • Мониторинг потребности в обучении и повышении квалификации для сотрудников • Разработка стратегии по внедрению учебного процесса для действующих сотрудников • Анализ зон роста сотрудников • Разработка и внедрение учебных программ • Работа "на линии", проведение мастер-классов для сотрудников
Март 2020Апрель 2021
1 год 2 месяца
ООО "Апсейл"

Тольятти

Бизнес-тренер
Работа удаленным бизнес-тренером: • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Проведение оценки деятельности персонала. • Адаптационная работа с сотрудниками. • Проведение практических занятий (кейсы, ролевые игры и прочее). • Участие в аттестации сотрудников. • "Полевое" обучение. • Предоставление еженедельной/ежедневной обратной связи сотрудникам (по результатам обучения/работы). • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Разработка тренингов, ассессментов, тимбилдингов. • Разработка дистанционных курсов • Проведение вебинаров, дистанционных тренингов для менеджеров по продажам • Разработка дистанционных курсов (по продуктам и по продажам) Также плотное взаимодействие с отделом HR, и в дальнейшем его замещение (массовый подбор): - составление профиля кандидатов - отбор резюме - работа с холодной базой кандидатов - проведение интервью
Сентябрь 2019Март 2020
7 месяцев
ООО "Гран Лимитед"

Самарская область

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бизнес-тренер
Анализ потребностей в обучении,разработка и проведение тренингов для различный организаций,подготовка методических материалов. Разработка и адаптация тренинговых программ в сфере продаж банковских, финаснсовых продуктов. Разработка презентаций, пособий, методического материала. Проведение очных тренингов. Работа с группами от 2х до 25 человек. Полевое сопровождение персонала в рамках цикла обучения сотрудников. Практическая отработка навыков этапов продаж, отработка возражений. Прием экзаменов - оценка полученных знаний и их применение. Разработка и внедрение системы выявления и формирования потребностей с учетом специфики продукта. Разработка и проведение тренингов на отработку коммуникативных навыков и деловое общение. Тренинги по профессиональному телефонному общению. Персональная работа с персоналом. Разработка и реализация программы нематериальной мотивации персонала. Посттренинговое сопровождение.
Март 2019Август 2019
6 месяцев
ООО "Вэб экспресс"

Самарская область

Бизнес-тренер
• Открытие КЦ с "0" • Набор и обучение персонала на основные позиции • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Проведение оценки деятельности персонала. • Адаптационная работа с сотрудниками. • Проведение практических занятий (кейсы, ролевые игры и прочее). • Участие в аттестации сотрудников. • "Полевое" обучение. • Предоставление еженедельной/ежедневной обратной связи сотрудникам (по результатам обучения/работы). • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Разработка тренингов, ассессментов, тимбилдингов • Разработка и внедрение сценариев продаж
Июнь 2017Февраль 2019
1 год 9 месяцев
ООО "Колл- Телеком"

Тольятти

Бизнес-тренер
Тренер: • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Проведение оценки деятельности персонала. • Адаптационная работа с сотрудниками. • Проведение практических занятий (кейсы, ролевые игры и прочее). • Участие в аттестации сотрудников. • "Полевое" обучение. • Предоставление еженедельной/ежедневной обратной связи сотрудникам (по результатам обучения/работы). • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Разработка тренингов, ассессментов, тимбилдингов. • Внедрение в компанию системы дистанционного обучения • Разработка дистанционных курсов • Проведение вебинаров, дистанционных тренингов для менеджеров по продажам • Внедрение в компании системы дистанционного обучения • Разработка дистанционных курсов (по продуктам и по продажам) • Проведение вебинаров, дистанционных тренингов для менеджеров по продажам
Январь 2017Июнь 2017
6 месяцев
ООО "Колл- Телеком"

Тольятти

Менеджер контроля качества клиентского обслуживания
- Проведение аудита. - Анализ показателей качества. - Выявление несоответствий в работе операторов. - Подготовка отчетности. - Предоставление обратной связи, с целью -повышения квалификации сотрудников. - Обучение сотрудников. - Разработка кейсов и ролевых игр с целью повышения квалификации сотрудников. - Разработка методических материалов.
Август 2016Январь 2017
6 месяцев
ООО "СТТП"

Тольятти

Администратор
- Принятие и обработка заказов от клиентов. - Ведение телефонных переговоров. - Консультирование клиентов по услугам компании. - Полное сопровождение заказа. Составление отчетности. - Сопровождение оплаты заказов посредниками. (Удаленная работа)
Январь 2014Июль 2016
2 года 7 месяцев
МегаФон Ритейл

Тольятти

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий, менеджер по обслуживанию клиентов
Управляющий: • Организация торгового процесса в зале • Управление персоналом • Выставление ежедневных планов салона • Разрешение конфликтных ситуаций; • Участие в приемке товара и переоценке; • Общее руководство салоном связи в соответствии со стандартами Компании • Выполнение количественных и качественных показателей салона связи • Обучение и развитие сотрудников салона связи • Формирование установленной отчетности салона • Инкассация • Инвентаризации • Открытие/ закрытие салона, • Ведение отчетности по продажам • Участие выкладке товара в соответствии со стандартами компании Менеджер по обслуживанию клиентов: - Мерчендайзинг салона в соответствии со стандартами компании - кассовая дисциплина - инвентаризации - инкассация - Работа с клиентами: консультация и продажа. - Разрешение конфликтных ситуаций; - Подержание чистоты в салоне - соответствие стандартам деятельности компании - подтверждение квалификации на уровне стандартов деятельности компании каждые 3 месяца. - Продажа мобильных устройств и аксессуаров - Консультирование Клиентов - Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» - Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.).
Июль 2013Январь 2014
7 месяцев
ОАО "Техносила"

Тольятти

Продавец-консультант
- Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, инкассация - Работа с Клиентами: консультация и продажа. - Разрешение конфликтных ситуаций; - Организация торгового процесса в зале
Ноябрь 2012Март 2013
5 месяцев
Богатырская слобода

Тольятти

Услуги для населения... Показать еще

Гид-экскурсовод
проведение экскурсии по комплексу "богатырская слобода"
Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца
Поволжская финансовая компания.

Тольятти

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
Консультирование потенциальных клиентов об услугах и возможностях компании
Январь 2011Сентябрь 2011
9 месяцев
ООО "Славянка-2"

Тольятти

Розничная торговля... Показать еще

Администратор / Управляющий
• Организация торгового процесса в зале, управление персоналом, • Разрешение конфликтных ситуаций; • Участие в приемке товара и переоценке; • Мерчандайзинг магазина в соответствии со стандартами компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, инкассация, • Замещение директора магазина. • Инкассация • Инвентаризации • Открытие/ закрытие магазина. • Ведение отчетности по продажам • Участие в выкладке товара в соответствии со стандартами компании. • Общее руководство магазином в соответствии со стандартами Компании. • Обучение и развитие сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Групповое обучение
Дистанционное обучение
Обучение персонала
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Аттестация персонала
проведение тренингов
Индивидуальное обучение
Мотивационные программы
Управление талантами
Мотивация
Бизнес-консультирование
Разработка долгосрочной системы мотивации
Подбор персонала
Разработка инструкций
Проведение тренингов для руководителей
Разработка регламентов
Автоматизация процессов управления персоналом
Должностные инструкции
Планирование
Корпоративная культура
Построение системы кадрового резерва
Кадровая стратегия
Управление процессами
Оценка персонала
Внутренние коммуникации
Разработка и внедрение системы KPI

Обо мне

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК word, excel, 1C предприятие, 1С администратор, гугл документы, различные планировщики и црм системы Последние 7 лет работаю в сфере обучения и найма персонала, имею большой опыт написания тренинг программ как для линейного персонала, так и для руководящего состава. Знаю как вывести сотрудников на нужные результаты. Умею и люблю работать с людьми.

Среднее специальное образование

2010
Техникум сервисных технологий и предпринимательства
менеджмент, туризм, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КорейскийB2 — Средне-продвинутый


УкраинскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2025
Корейский язык
Институт восточной культуры, Корейский язык

Тесты, экзамены

2023
TOPIK
НОЦ Центра исследований Кореи «Корееведение», Корейский Язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения