Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 11 октября 1980

Не ищет работу

Южная Корея, готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер фрилансер

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Март 2012Апрель 2014
2 года 2 месяца
Крупная компания ООО «Tegen Produkt Ekskluziv» сеть фирм магаз

Узбекистан, tegen.uz

Главный бухгалтер
Розничная, оптовая торговля фирменных магазинов, производство полуфабрикатов и кондитерских изделий, посреднические услуги по договорам комиссии. Функц.обязанности: Бухгалтерия. Составление и контроль бухгалтерской и финансовой отчетности. Ведение бухгалтерского учета в 1С 8.0. Управленческий контроль и обучение персонала компании. Взаимодействие с банками, органами статистики и налоговых органов, составление оперативных балансов, планов реализации товаров, планов по прибыли. оптимизация работы предприятия, минимизация налогов. Анализ работы предприятия, как в целом, так и его отдельных подразделений. Республиканскую внеплановую проверку прошла успешно. Отдел кадров: Прием, увольнение, кадровое перемещение, штатное расписание, график отпусков. Трудовой договор, Должностные обязанности, заполнение и ведение трудовых книжек. Отдел логистики Работа с импортом от А до Я. Ценообразование товара. Работа с ВЭД. Уровень ответственности: на уровне компании Число подчиненных: до 200 человек
Октябрь 2009Март 2012
2 года 6 месяцев
ЧП «Office Trading» Торговая марка «OFFICE MARKET»

Узбекистан, deli.uz

Заместитель ген. Директора
Перевод с должности главного бухгалтера на зам ген дир. Функц.обязанности: Работа в нескольких отделах одновременно: Бухгалтерия. Составление бухгалтерской и финансовой отчетности. Ведение бухгалтерского учета в 1С 8.2. Управленческий контроль и обучение персонала компании. Взаимодействие с банками, составление бизнес планов для получения кредитов и лизингов и для предприятия, составление оперативных балансов, планов реализации товаров, планов по прибыли. оптимизация работы предприятия, минимизация налогов. Анализ работы предприятия, как в целом, так и его отдельных подразделений. Отдел снабжения Прием заявок, закуп товара, ценообразование. Отдел логистики Работа с импортом от А до Я. Ценообразование товара. Работа с ВЭД. Уровень ответственности: на уровне компании Число подчиненных: до 20 человек
Февраль 2006Октябрь 2009
3 года 9 месяцев
ЧП «Office Trading» Торговая марка «OFFICE MARKET» Оптово-розничная торговля канцелярских принадлежностей

Узбекистан, deli.uz

Главный бухгалтер
Функц.обязанности: Ведение бухгалтерского учета в Программе 1С 8.0 и обработка всех видов документации, учет затрат (операционных, административных, реализации), составление бизнес-планов для инвесторов, учредителей, банка, ведение учета кадровой политики (составление кадровых и производственных приказов, составление протоколов), внутренний контроль за кадрами (обучение новых сотрудников программы 1С 8.0 и правильность ведения документов), учет исходящей и входящей корреспонденции, сопровождение документации, сопроводительных писем в таможенный комитет в черте города, таможенного оформления товара, знание таможенных и нотариальных документов, растаможка импортного товара (полностью ее сопровождение), приобретение кредитов, лизинга. Отражение хозяйственных операций и управление торговли в Программе 1С 8.0, составление бухгалтерской и финансовой отчетности. Уровень ответственности : на уровне компании Число подчиненных : 15 человек
Май 2005Декабрь 2005
8 месяцев
ЧП «Office Trading» Торговая марка «OFFICE MARKET» Оптово-розничная торговля канцелярских принадлежностей

Узбекистан, deli.uz

Заместитель главного бухгалтера
Функц.обязанности: Учет банковских и кассовых операций, учет з/пл персоналу, учет складских операций (приход-расход товара, инвентаризация), учет отгрузки товара покупателям, сдача отчетности в органы статистики и налоговую инспекцию, учет исх. и вход. кореспонденции. Уровень ответственности : на уровне отдела Число подчиненных : 4
Январь 2004Январь 2005
1 год 1 месяц
Частная Фирма «Office Print» торговая марка «OFFICE MARKET» Производство бланочной продукции и бумаги

Узбекистан

Материальный бухгалтер
Функц.обязанности: Учет ТМЦ, учет производственных затрат, учет складов сырья и готовой продукции, материальный отчет, инвентаризации, акты списания), учет реализации гот. продукции покупателям, оформление первичных документов, учет взаиморасчетов с дилерами по городу и области, составление и сдача отчетности в органы статистики и налоговую инспекцию. Уровень ответственности : на уровне отдела Число подчиненных : 4
Август 2003Январь 2004
6 месяцев
Частная Фирма «Office Print» торговая марка «OFFICE MARKET» Производство бланочной продукции и бумаги

Узбекистан

Бухгалтер-кассир
Функц.обязанности: Ведение кассовых операций, учет з/пл производств.и администр. персоналу (сдельная, повременная, премиальная), учет банковских операций ( обработка банковских выписок, отражение их в аналитичеких и синтетических счетах БУ), отражение кассовых и банковских операций в Прогр.1 С 7.7 Уровень ответственности : на уровне отдела Число подчиненных : 1
Июль 1998Август 2003
5 лет 2 месяца
Совместное Узбекско-Датское Предприятие «Nihol Comruter Systerms Central Asia» Оптовая торговля (компьютеры и комплектующие)

Узбекистан

Материальный бухгалтер
Функц.обязанности: Учёт и выдача з/пл персоналу, учет складских остатков по приходным и отгрузочным док-там, отражение банковских операций на счетах бух. учета, учет денежных средств. Уровень ответственности : на уровне отдела Число подчиненных : 2

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Производство
1С: Розница
1С: Торговля
1С: Управление персоналом
MS Excel
MS Internet Explorer
MS Word
Активные продажи
Баланс
Банк-клиент
Бизнес-планирование
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерский учет
Водительское удостоверение категории B
Закупки
Кадровое делопроизводство
Логистика
Налоговая отчетность
Офисная техника
Расчет налогов
Финансовая отчетность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Деловые качества: Требовательность в работе к себе и персоналу, ответственность выполнения работы в сроки, умение планировать финансовую деятельность организации, умение владеть ситуацией, любовь к учебе, ориентированность на результат. Личностные качества: Целеустремленность, энергичность, отзывчивость, коммуникабельность, профессионализм, конфиденциальность, ответственность, исполнительность, мобильность, обучаемость, общительность, взаимозаменяемость, активность в работе и предложения по оптимизации и в творческом плане. Хобби: Организация корпоративных вечеринок, сочинение стихов. Люблю предлагать что-то новое, помогать другим, стратегически планировать, аналитически мыслить, постоянно работать над собой и двигаться вперед. Целью данного резюме является поиск работы, соответствующей специальности и профессиональным навыкам, с 5- дневным графиком работы, оплачиваемым отпуском и больничными, здоровой рабочей атмосферой с применением компьютерной техники и перспективностью.

Портфолио

Высшее образование

2002
Международная Эколого-Гуманитарная Академия
факультет Банковское дело, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Курс «Бухгалтерский учет. Налогообложение по стандартам РФ.» тренер Вершинина Г.Н., Частикова О.А. Сертификат
Новосибирский Государственный Технический Университет, Бухгалтерский учет. Налогообложение по стандартам РФ.
2011
Курс «Маркетинг углубленного уровня» тренер Шинобу Фужита. Сертификат
Узбекско-Японский центр развития людских ресурсов, Маркетинг углубленного уровня
2011
Курс «Управление запасами» и тренер Л. Скачкова. Сертификат
Узбекско-Японский центр развития людских ресурсов, Управление запасами
2011
Курс «Активные продажи» тренер И. Шакирова. Сертификат
SKS Consulting LTD, Активные продажи
2009
Курс «Навыки эффективного управления для бизнес-лидеров» тренер И.Шакирова. Сертификат
Узбекско-Японский центр развития людских ресурсов, Навыки эффективного управления для бизнес-лидеров
2009
Курс «Управление и развитие людских ресурсов» тренер И.Шакирова. Сертификат
Узбекско-Японский центр развития людских ресурсов, Управление и развитие людских ресурсов
2007
Курсы CIPA: «Финансовый менеджмент 1». Сертификат
ООО «Proffesionalnoe razvitie», Финансовый менеджмент
2006
Курсы CIPA: Финансовый учет-1, Налоги и право, Управленческий учет -1. – сертификаты.Экзамен сдан.
ООО «Proffesionalnoe razvitie», Бухучет. Налоги и право, Управленческий учет
2003
Курс «Бухгалтерский учет», Новый план счетов - сертификат
УЦ «Alfakom», Бухгалтерский учет
2003
Курс «Повышение квалификации. Курсы 1С Бухгалтерия 7.7.
УМЦ «LISTANA», 1С Бухгалтерия 7.7.

Тесты, экзамены

2014
Новосибирский Государственный Технический Университет
Новосибирский Государственный Технический Университет, бухгалтерский учет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов