Москва, www.shell.com
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер по маркетингу (Direct vs In-Direct)
Обязанности в рамках Стратегии:
Локализация глобальной маркетинговой стратегии на основе российского рынка - оценка емкости рынка на основе текущих показателей, добавление аналитических прогнозов на основе тенденций и внешних /внутренних показателей, анализ товарного портфеля, а также ценовое позиционирование по отношению к конкурентам, подготовка финансовых моделей для продукта с учетом базовой маржинальности и цен конкурентов, аналитические отчеты. Классификация каналов продаж предназначена для разработки уникальных преимуществ (CVP) до того, как конкуренты возьмут на себя стратегическую инициативу. (Дорога на рынок).
В настоящее время ведется мониторинг показателей эффективности бизнеса (Sell-in/Sell-out, Margin rate) для оперативного вмешательства совместно с командой продаж. Работа с бюджетом SP&A в рамках планирования и мониторинга маркетинговой деятельности.
Тактические обязанности для каналов (B2B/B2C) :
– Повышение лояльности к бренду и прибыльности за счет запуска промо-мероприятий (ROI | PIR);
- Построение годового плана ТМ с учетом особенностей по каналам (НКА, Современная торговля, Несетевая розница);
-Контроль и защита SP&A бюджета в рамках планирования и мониторинга маркетинговой деятельности.
- Контролировать все стандарты мерчандайзинга по обязательному перечню товаров для дистрибуции -> увеличить представленность на полке (кол-во SKU) тем самым стимулировать продажи. Мониторинг ключевых показателей: объем продаж, маржинальнальность на полке, отгрузки промо-пакетов и другова оборудование.
- Ежедневный мониторинг показателей эффективности бизнеса (Sell-in/Sell-out, Margin rate) для оперативного вмешательства совместно с командой продаж и технической командой по обеспечению оптимизированного продуктового портфеля в точке с учетом Категории, контроль баланса ассортиментной матрицы (Premium vs Mainstream), управление ценообразованием.
- Разработка и проведение различных BTL-мероприятий для прямых клиентов в рамках операционного маркетингового плана. (Int.&Ext. Поездки, совместные посещения спортивных мероприятий, местного завода и научного центра), создание Понятных критериев отбора клиентов для участия в акциях. Как результат: Двойной аудит на зеленый свет.
- Тесное взаимодействие с другими подразделениями (финансовыми, логистическими, техническими, сбытовыми, маркетинговыми) для формирования и согласования индивидуальных условий для клиентов в рамках рабочей группы по проекту Привлечения новых клиентов.
Мои достижения с учетом вышеперечисленных обязанностей:
1. Увеличение продаж +17%
2. P&L -11%
3. Заведение новых продуктов на полку NKA и Несетевой розницы (Увеличение кол-ва SKU на полке +30%)
4. Создание годового торгового маркетингового плана по каждому Аккаунту (примеры реализованных рекламных акций)