Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 14 декабря 1985

Не ищет работу

Тольятти, готов к переезду (Германия, Италия, Казань, Китай, Москва, Санкт-Петербург, Франция, Южная Корея, Япония), готов к командировкам

Руководитель проекта

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Апрель 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
АО АВТОВАЗ

Тольятти, www.lada.ru/

Руководитель стратегических проектов
• Функциональное управление командой проектных координаторов и конструкторов (9 человек). Использую сервис для управления проектами и контроля выполнения задач Яндекс.Трекер (включая scrum доски). • Определение и развертывание технико-экономической дорожной карты во вверенных группах деталей шасси и платформы. • Создание панели поставщиков, способных разработать и освоить в производстве детали согласно техническим требованиям. • Одобрение отправки запросов на квотации RFI/RFQ и оценка необходимых инж. ресурсов на проведение сорсинга, оценка внутреннего входного билета поставщика, сроков и инвестиций. • Подготовка и выдача технической и проектной оценки предложения поставщиков (QCDDM matrix - одобрение на номинацию со стороны службы по инженерии). • Валидация номинации поставщика на Сорсинг комитетах и в системе SMA. • Ответственный за достижение требования СПИК и Декрета 719. • Контроль политики стандартизации, стратегии сорсинга и отчетность проектам. • Предложение модульных решений, соответствующих технической политике. • Улучшение прибыльности компании путем оптимизации себестоимости, улучшения качества и внедрения в срок (QCDP). • Отслеживание соответствия показателей уровня качества и построение плана корректирующих мероприятий для решения проблем по качеству. • Предложение мероприятий для обеспечения необходимого уровня локальной интеграции деталей и развитие компетенций поставщиков. • Анализ тенденций развития автокомпонентов и технологий (включая бенч-марк, анализ конкурентов). • Тесная кооперация в составе кросс-функциональной команды (со службами по закупкам, по качеству, по маркетингу, по технологии и департаментом оценки себестоимости). • Участие в улучшении рабочих процессов, инструкций и стандартов предприятия. Достижения: 1) 2021 Номинация локального поставщика на детали новой платформы (в упорной борьбе с двумя мировыми поставщиками из Германии и США и сопротивлением центрального офиса Альянса). 2) 2022 Полное обновление панели поставщиков по трем группам деталей с целью импортозамещения. 3) 2022 Срочное освоение резистивного элемента педали акселератора с новым поставщиком. 4) 2023 внедрение унифицированных платформенных решений с общей экономией более 100 млн рублей. 5) 2023 импортозамещение более 28 деталей и узлов.
Июнь 2019Апрель 2022
2 года 11 месяцев

www.renault.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель проекта
· Руководил командой координаторов и инженеров (2019 - 11 чел., 2020-2021 - 6 чел.); · Вёл паспорта проектов, управлял рисками, руководил ретроспективами завершенных проектов; · Оценивал, согласовывал и контролировал операционный бюджет (необходимые ресурсы); · Отвечал за качество, стоимость, вес и сроки запуска в производство деталей шасси; · Участвовал в разработке технических заданий и тендерах поставщиков (более 94 RFI/RFQ); · Отвечал за оценку инвестиционных проектов (index of profitability and pay-back), бюджетирование и подтверждение инвестиций и своевременные платежи; · Контролировал соблюдение стандартов качества, проектирования и валидации Альянса (V3P логика); · Взаимодействовал с командой архитектуры автомобиля, пилотами по потребительским свойствам и испытателями; · Подготавливал и проводил защиту вех проектов; · Работал с командами по технологии, маркетингу, качеству, закупкам; · Планировал стратегическую и оперативную работу направления и развитие сотрудников; · Обеспечивал унификацию и взаимозаменяемость деталей Renault/АвтоВАЗ/Dacia/Nissan/MMC. Достижения: 1) качество: снижение гарантийных ремонтов и затрат по деталям шасси на 10% в 2019, 25% в 2021. 2) прибыль: превысил ключевой показатель на 9% в 2019 и на 18% в 2021. 3) Обновление модельного ряды: запустил 3 проекта в рамках деривативных версий в 2020 и 2 в 2021. 4) Разработка обновления программного обеспечения и калибровок системы контроля давления в шинах совместно с фирмой BOSCH и NIRA.
Февраль 2016Июнь 2019
3 года 5 месяцев

www.renault.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Инженер-конструктор
• Разрабатывал конструкции деталей шасси; • Проверял конструкторские решения на соответствии правилам: проектирования Рено (RTC), функциональной безопасности, компоновки, технологичности и проводил Design FMEA; • Обеспечивал интеграцию в архитектуру автомобиля; • Координировал валидацию деталей и омологацию в составе транспортного средства; • Разрабатывал HCPP (перечень ключевых хар-к продукта для определения выполнимости по выбранной технологии), 3D-модели, чертежи, размерные цепочки и спецификаций; • Совместно работал с командой симулирования FEM для определения оптимального технического определения с учетом требований долговечности и надежности DDV, сопротивления ударным нагрузкам Choc, сопротивление при краштесте и NVH характеристики; • Анализировал технические ответы поставщиков на запросы RFI/RFQ; • Проверял карты замеров, отчеты о воспроизводимости процессов, карты декларирования материалов MDS и другие документы ANPQP; • Вел номенклатуру и управлял спецификацией Signe (Devo); • Оптимизировал конструкции в целях снижения себестоимости; • Координировал производство прототипов и испытаний; • Проводил презентации на различных уровнях (design review, отделу качества, группе валидации, главному инженеру); • Обеспечивал качество продукции в проектных и серийных жизненных циклах (E-Derog, NRL, CLEM, IVIS); • Анализировал конкурентов (сравнительный анализ, изменение конструкций и методик испытаний); • Пилотировал вопросы капитализации опыта разработки и эксплуатации. Достижения: 1) запуск более 10 проектов согласно графику. 2) оперативное решение конструкционных задач. 3) инициирование пересмотра конструкции шаровой опоры, предложение и внедрение нового дизайна для решения проблемы качества в серийной жизни. 4) реализация проектов по разработке и индустриализации рычага задней подвески увеличенной жесткости и переднего подрамника, отвечающего требованиям EuroNCAP 4 звезды. 5) внедрение в производство проекта по локальной интеграции 16 штампованных деталей + запуск 2 сварочных линий по 7 постов + покрытие катафорезом 6) внедрение рац. предложений со значительным экономическим эффектом для компании.
Июль 2013Февраль 2016
2 года 8 месяцев

www.renault.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Технический специалист по валидации и испытаниям
• Создавал программы испытаний, планы валидации для проверки надежности/долговечности деталей и систем шасси согласно V-принципу/модели; • Разрабатывал методики и условия испытаний (по средствам измерения нагрузок или расчетами); • Определял критерии приемки результатов испытаний; • Определял требования к прототипным и полностью репрезентативным деталям для организации доставки деталей в лаборатории и для планирования испытаний; • Создавал заключения по результатам испытаний; • Давал официальный технический прогноз надежности для основных вех проектов; • Управлял бюджетом и планированием планов валидации для каждого проекта; • Участвовал и организовывал совещания (design review, со службой качества, с испытательными лабораториями, с проектной группой, конструкторским отделом и поставщиками); • Создавал лаборатории и сертифицировал оборудование для применения процедур испытаний Renault в лабораториях АВТОВАЗ; • Обеспечивая организацию испытаний в сторонних лабораториях, включая зарубежные; Достижения: 1) создано 56 планов валидаций и заключений о долговечности/надежности. 2) номинирован как официальный тренер по валидационной системе Рено (REVS) в России.
Июль 2008Июнь 2013
5 лет

www.rosneft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Инженер
Инженер ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ 2012-2014 • Заключение контракта на проведение научно-исследовательских, испытательных и экспертно-оценочных работ; • Определение причин разрушения оборудования (экспертная оценка), проверка соответствия стандартам качества; • Развертывание планов валидационных испытаний для определения соответствия механических свойств и коррозионной стойкости стандартной и технической документации; • Металлографический анализ микроструктуры (оптический и электронный микроскопы), измерение, визуальный контроль и технический анализ деталей оборудования, ультразвуковой неразрушающий контроль деталей; • Написание отчетов, экспертных заключений, презентаций и отчетов для заказчика; Ключевое достижение: 25 официальных выводов о коренных причинах сбоев. ОТДЕЛ ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ 2010-2013 (по совместительству) • Аудит и проверка качества процессов обработки и производства стального проката, отливок и труб на крупных металлургических заводах (Северсталь, ММК, ВСЗ, ЧТПЗ, СЕВТЗ); • Проверка систем контроля качества, документации на качество; • Анализ ключевых показателей эффективности и принятие корректирующих мер для повышения качества путем проведения научно-исследовательских работ. Отчетность по аудитам и проверкам клиентов; ОТДЕЛ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ 2008-2012 • Проведение исследований с крупнейшими заводами России (Северсталь, ММК, ВСЗ, ЧТПЗ, СЕВТЗ) с целью повышения качества выпускаемой продукции (металлопрокат, трубы, отливки и сварные швы); • Разработка технологии производственного процесса, разработка и внесение изменений в нормативную документацию (технические условия, технологические листы сварки, контрольные карты контроля и другие документы); • Инновации, поддержка разработки продукта, идеи для серийного производства и новые режимы производственного процесса для повышения качества, коррозионной стойкости и надежности; • Сертификация металлографической экспертизы, механические и коррозионные испытания материалов. Ключевое достижение: Научно-исследовательская работа с "Северсталью" в области влияния металлургических, прокатных параметров и термической обработки на коррозионную стойкость труб в нефтегазовой промышленности.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Project
MS PowerPoint
MS Excel
MS Outlook
C/C++
CATIA
pdm
ANPQP
FMEA
Управление проектами
Организаторские навыки
Работа в команде
Английский язык
Руководство коллективом
Проектная документация
Проведение презентаций
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Бюджетирование
Разработка технических заданий
Управление персоналом
ISO/TS 16949
8D

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: 1) Автономность и инициативность помогают мне решать рабочие вопросы максимально оперативно. 2) Ориентированность на результат и расстановка приоритетов позволяют выполнять ключевые показатели для компании. 3) Настойчивость и внимание к деталям способствуют нахождению решений в самых сложных задачах. Увлечения: спорт (футбол, волейбол, плавание), фотография, чтение, музыка.

Высшее образование

2009
Физико-технический, Физика металлов
2003
Международная школа информатики и банковского дела
Информатика, Инженер-программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


ФранцузскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2023
Досье качества автокомпонентов
АВТОВАЗ
2022
Антикризисное управление
АВТОВАЗ
2021
Мотивация сотрудников
Renault
2020
Лидерство
Renault
2020
Управление проектами (Waterfall)
Renault
2019
Бюджетирование и контроль стоимости
Renault
2018
Catia V5: assembly mode
Тольяттинский Государственный Университет
2017
NewPDM Dassault system
Renault
2016
Catia V5: drawing mode
Тольяттинский Государственный Университет
2016
ANPQP (PPAP)
Renault
2015
English Intermediate Course
Access Language Center
2015
Управление проектами по V3P
Renault
2013
Design FMEA
Renault
2011
The courses of German language Level B1.2
Goethe-Institut

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения