Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 08:53

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 27 октября 2000

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду (Китай, ОАЭ, Россия, Южная Корея, Япония), готова к командировкам

Специалист по кадрам // Личный помощник

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Февраль 2025Май 2025
4 месяца
LLC MatyFun

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер с hr функциями
Обязанности офис-менеджера с функциями управления персоналом: 1) Управление персоналом: эффективное управление персоналом, включая подбор, адаптацию и обучение сотрудников, а также организацию корпоративных мероприятий для укрепления командного духа и развития корпоративной культуры; взаимодействие с медицинскими учреждениями, страховыми компаниями и другими партнерами по вопросам ДМС и других льгот. 2) Менеджер по корпоративной культуре: разработка и реализация инициатив, направленных на укрепление корпоративных ценностей и создание позитивной рабочей атмосферы, включая организацию тренингов и тимбилдингов. 3) Персональный ассистент: оказание административной поддержки руководству, включая планирование встреч, управление графиком и координацию рабочих процессов для повышения эффективности работы. 4) Поддержка командировок: организация командировок, включая бронирование билетов, отелей и транспортных услуг, а также оформление необходимых проездных документов. 5) Переводчик: выполнение переводов документов и устных коммуникаций, что способствовало эффективному взаимодействию с международными партнерами и клиентами. 6) Управление офисными помещениями: Проведение ремонта офисов и поиск новых помещений в аренду, обеспечивающих комфортные условия работы для сотрудников и соответствующих современным требованиям.
Февраль 2024Декабрь 2024
11 месяцев
ИП Егоровцева Нина Павловна
Владелец
Консультирование клиентов по продукции, обработка возвратов и претензий. Финансовый менеджмент: Контроль денежных потоков; Планирование бюджета и расчет рентабельности бизнеса. Анализ и оценка эффективности: Анализ продаж, выявление успешных продуктов и оптимизация ассортимента; Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии продвижения.
Август 2024Ноябрь 2024
4 месяца
Night Bird Security (Iraq, Basra)
HR manager // Admin
Ведение кадрового делопроизводства; Расчет заработной платы; Администрирование задач и поручений руководителя; Координация встреч и переговоров; Информационно-аналитическая поддержка руководителя; Контроль исполнения поручений; Командировочное обеспечение персонала компании; Подбор и учет персонала компании; Оформление пропусков для персонала компании.
Январь 2024Июль 2024
7 месяцев
Joker Auto

Санкт-Петербург

HR менеджер и личный помощник
1. Подбор персонала Определение потребности в персонале и разработка профилей должностей. Поиск и привлечение кандидатов (размещение вакансий, использование рекрутинговых платформ, работа с социальными сетями). Проведение собеседований и оценка квалификации кандидатов. 2. Адаптация новых сотрудников Организация процесса адаптации новых сотрудников. Проведение ознакомительных встреч и инструктажей по правилам и корпоративной культуре компании. 3. Управление эффективностью работы Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы сотрудников. Регулярная обратная связь и оценка эффективности работы сотрудников. Подготовка и проведение аттестаций. 4. Развитие персонала Организация и координация программ обучения и развития сотрудников. Оценка потребностей в обучении и планирование мероприятий по профессиональному развитию. 5. Работа с корпоративной культурой Разработка инициатив, направленных на улучшение корпоративной культуры. Проведение опросов и сбор отзывов сотрудников об удовлетворенности работой и атмосфере в коллективе. 6. Управление компенсациями и льготами Разработка и внедрение системы оплаты труда, включая бонусы и надбавки. Анализ рынка труда для обеспечения конкурентоспособной заработной платы и социального пакета. 7. Разрешение конфликтов и трудовых споров Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренних нормативных актов. Участие в разрешении конфликтных ситуаций на рабочем месте. 8. Анализ и отчетность Сбор и анализ данных по ключевым показателям (текучесть кадров, удовлетворенность сотрудников и т. д.). Подготовка отчетов для руководства компании по кадровым вопросам. 9. Ведение кадрового учета
Июнь 2023Август 2023
3 месяца

Санкт-Петербург, fesco.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Crewing manager// HR specialist
Поиск моряков для экипажей судов иностранных компаний. Подготовка всех морских документов и их оформление. Контроль действительности документов каждого моряка на борту судна. Сопровождение моряка с момента отбора и до посадки на судно. Приобретение авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и организация маршрутов. Ведение кадрового учета. Работа с 1С:ЗУП.
Сентябрь 2021Сентябрь 2022
1 год 1 месяц
Инок ТМ

Санкт-Петербург

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по кадрам/Специалист по танкерному флоту/Менеджер по крюингу
Поиск моряков, полное сопровождение до посадки на судно, контроль и сбор всех необходимых документов. Организация вахт. Покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и организация маршрутов. Поддержка и консультирование моряков. Подбор и оформление персонала компании; Оформление разрешений на персонал компании. Ведение кадрового учета.
Февраль 2021Июнь 2021
5 месяцев
ООО "Жемчужина"

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Администратор-кассир
Встреча и общение с клиентами. Информирование посетителей о новинках. Разрешение и разрешение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы персонала. Составление графиков работы. Организация работы клиники. Организация работы кассы. Приём наличных и безналичных денежных средств, сдача выручки инкассаторам, оформление сопутствующей кассовой документации, поддержание кассы в рабочем состоянии.
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев

www.ginzaproject.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официантка
Работа в зале, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуаций, выполнение заказов посетителей/гостей, получение от них оплаты за услуги, уборка столов после ухода посетителей, накрытие столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обучение и развитие
Метод 360 градусов
Исполнительность
Пунктуальность
Многозадачность
Внимательность
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Отзывчивость
Грамотная письменная и устная речь
Работа в команде
Английский язык
Отличное владение ПК
Средний уровень
Делопроизводство
Стрессоустойчивость
1С: Зарплата и управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения