Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 27 октября 2000

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду (Китай, ОАЭ, Россия, Южная Корея, Япония), готова к командировкам

HR-специалист // Менеджер // Делопроизводитель

130 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Февраль 2025по настоящее время
4 месяца
ООО Мэтифан

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер с HR функциями
Обязанности офис-менеджера с HR-функциями: 1) Кадровое управление: Эффективное ведение кадрового учета, включая подбор, адаптацию и обучение сотрудников, а также организацию корпоративных мероприятий для повышения командного духа и улучшения корпоративной культуры; взаимодействие с медицинскими учреждениями, страховыми компаниями и другими партнерами по вопросам ДМС и других льгот. 2) Менеджер по корпоративной культуре: Разработка и внедрение инициатив, направленных на укрепление корпоративных ценностей и создание позитивной рабочей атмосферы, включая организацию тренингов и тимбилдингов. 3) Личный ассистент: Обеспечение административной поддержки руководству, включая планирование встреч, управление расписанием и координацию рабочих процессов для повышения эффективности работы. 4) Тревел-поддержка: Организация деловых поездок, включая бронирование билетов, отелей и транспортных услуг, а также подготовка необходимых документов для поездок. 5) Переводчик: Выполнение переводов документов и устных коммуникаций, что способствовало эффективному взаимодействию с международными партнерами и клиентами. 6) Управление офисным пространством: Проведение ремонта офиса и поиск новых помещений для аренды, что обеспечивало комфортные условия работы для сотрудников и соответствие современным требованиям.
Февраль 2024Декабрь 2024
11 месяцев
ИП Егоровцева Нина Павловна
Владелец
Консультирование клиентов по продуктам, обработка возвратов и претензий. Управление финансами: Контроль за движением денежных средств; Планирование бюджета и расчет рентабельности бизнеса. Анализ и оценка эффективности: Анализ продаж, выявление успешных продуктов и оптимизация ассортимента; Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии продвижения.
Август 2024Ноябрь 2024
4 месяца
Night Bird Security (Ирак, Басра)
HR manager // Admin
Ведение документооборота; Администрирование заданий и поручений руководителя; Координация встреч и переговоров; Информационно-аналитическая поддержка руководителя; Контроль за исполнением поручений; Travel-поддержка персонала компании; Подбор и оформление персонала компании; Оформление разрешительных документов персоналу компании.
Июнь 2024Июль 2024
2 месяца
Joker Auto

Санкт-Петербург

HR менеджер
1. Подбор и рекрутирование персонала Определение потребностей в кадрах и разработка профилей вакансий. Поиск и привлечение кандидатов (размещение вакансий, использование рекрутинговых платформ, работа с социальными сетями). Проведение собеседований и оценка квалификации кандидатов. 2. Адаптация новых сотрудников Организация процесса введения в должность (onboarding) для новых сотрудников. Проведение ознакомительных встреч и инструктажей о правилах компании и корпоративной культуре. 3. Управление производительностью Разработка и внедрение системы оценки производительности сотрудников. Проведение регулярной обратной связи и оценки работы сотрудников. Подготовка и проведение аттестаций. 4. Развитие персонала Организация и координация программ обучения и развития сотрудников. Оценка потребностей в обучении и планирование мероприятий по повышению квалификации. 5. Работа с корпоративной культурой Разработка инициатив, направленных на улучшение корпоративной культуры. Проведение опросов и сбор обратной связи от сотрудников по вопросам удовлетворенности работой и климата в команде. 6. Управление компенсациями и льготами Разработка и внедрение системы оплаты труда, включая бонусы и премии. Анализ рынка труда для обеспечения конкурентоспособности зарплат и социальных пакетов. 7. Разрешение конфликтов и трудовых споров Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренних регламентов. Участие в разрешении конфликтных ситуаций на рабочем месте. 8. Анализ и отчетность Сбор и анализ данных по ключевым показателям (текучесть кадров, удовлетворенность сотрудников и т.д.). Подготовка отчетов для руководства компании по вопросам управления персоналом.
Июнь 2023Август 2023
3 месяца

Санкт-Петербург, fesco.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Крюинг-менеджер// HR manager
Поиск состава моряков в команды для судов иностранных компаний. Подготовка всех морских документов и их оформление. Контроль сроков действия документов каждого моряка, пребывающего на борту судна. Сопровождение моряка, которое начинается с момента отбора и заканчивается его посадкой на судно. Покупка авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц и организация маршрутов. Ведение КДП. Работа с 1С:ЗУП
Сентябрь 2021Сентябрь 2022
1 год 1 месяц
Инок ТМ

Санкт-Петербург

Услуги для бизнеса... Показать еще

HR manager//Специалист по танкерному флоту//Крюинг-менеджер
Поиск моряков, полное сопровождение до посадки на судно, контроль и сбор всех необходимых документов. Организация смен. Покупка авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц и организация маршрутов. Поддержка и консультирование моряков. Подбор и оформление персонала компании; Оформление разрешительных документов персоналу компании.
Февраль 2021Июнь 2021
5 месяцев
ООО "Жемчужина"

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Администратор-кассир
Встреча и общение с клиентами. Информирование посетителей о новинках. Сглаживание и решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы персонала. Составление рабочих графиков. Организация работы клиники. Организация работы кассы. Прием наличных и безналичных средств, сдача выручки инкассаторам, оформление сопутствующей кассовой документации, поддержание расчетно-кассового аппарата в нормальном функционировании.
Май 2019Ноябрь 2019
7 месяцев

www.ginzaproject.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Работа в зале, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуаций, принятие заказов от посетителей/гостей, получение от них расчёта за услуги, уборка столов после ухода посетителей, сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обучение и развитие
Метод 360 градусов
Исполнительность
Пунктуальность
Многозадачность
Внимательность
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Отзывчивость
Грамотная письменная и устная речь
Работа в команде
Английский язык
Отличное владение ПК
Средний уровень
Стрессоустойчивость
Базовый уровень
Делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения