Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 22 августа 1985

Южная Корея, не готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер гостиницы

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Ноябрь 2013Март 2014
5 месяцев
Omega Apart Hotel ГК "Александровский сад"

Сочи

Руководитель отдела бронирования
полный контроль и повышение качества работы службы бронирования; • анализ удовлетворенности гостиничными услугами, контроль качества; • деловая переписка, общение с клиентами, увеличение клиентской базы, переговоры; • учетно-отчетная деятельность; • мониторинг и анализ конкурентной среды; • оценка позиционирования отеля, анализ загрузки отеля; • работа с внутренним отделом продаж и программой по формированию отчетов; • работа с контрагентами; • бронирование, размещение и информационное сопровождение гостей; • работа с групповыми бронированиями (переговоры, бронирование, контроль платежей); • координация VIP групп; • Набор и контроль соответствующего персонала; • Разработка и составление штатного расписания; • Введение организованной системы бронирования.
Январь 2010Ноябрь 2013
3 года 11 месяцев
Seagull Inn Oceanfront

США, seagullinn.net

Руководитель отдела приема и размещения/ Front Office Manager
• Продвижение и ведение маркетинга бизнеса. • управление повседневными операциями отеля, включая управление конференциями, номерами, хозяйственной (поэтажной) службой, бронированием, инженерным обслуживанием, а также другими функциями – • Управление бюджетированием, а также финансовым планированием. • учет статистико-финансовых данных. • Набор и контроль соответствующего персонала для конкретных операций. • урегулирование конфликтных ситуаций. • Проведение мероприятий и конференций без прерываний. • Ведение дел с подрядчиками и поставщиками. • Разработка и составление штатного расписания, графиков, должностных инструкций по всем секторам, процедур и стандартов. • Введение организованной системы бронирования. • Контроль исполнительности оперативных (операционных) групп отеля. • Проведение в жизнь политики отеля по страхованию, процедурам и общей операционной философии.
Январь 2009Ноябрь 2013
4 года 11 месяцев
Sea Gull Inn Oceanfron & Seaside Hotel

США, seagullinn.net,seasidehotel.com

Менеджер по оптимизации доходов/Revenue Manager
• мониторинг и анализ конкурентной среды • оценка позиционирования отеля, анализ загрузки отеля, разработка ценовой политики; • Увеличение общей выручки от продажи номерного фонда • Постоянный анализ текущих цен гостиницы на размещение для обеспечения правильного позиционирования гостиницы на рынке гостиничных услуг Вирджинии Бич • Обеспечение надлежащего управления в системе PMS, данными, управление номерным фондом, сегментацией и загрузкой тарифов; • работа с сайтами онлайн бронирований (Booking.com(Priceline), Expedia(Hotels.com), HRS,Travelocity, Orbitz, Hotwire ); • разработка специальных предложений и программ лояльности для постоянных гостей;
Май 2009Январь 2010
9 месяцев
Sea Gull Inn Oceanfront

США, seagullinn.net

Front Office Supervisor
• ведение переговоров (деловая переписка, телефонные контакты) по заключению договоров с корпоративными клиентами; • разработка мероприятий по повышению загрузки гостиницы; • работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами; • ведение расчетов с корпоративными клиентами по безналичному расчету • работа с VIP-гостями; • работа с групповыми бронированиями (переговоры, бронирование, контроль платежей); • бронирование и прием конференций (кофе-брейки, обеды), расчет сметы мероприятий конференций и переговоры с заказчиком. • учетно-отчетная деятельность • осуществление работы с клиентами на профессиональном уровне, в соответствии с принятыми корпоративными стандартами; • бронирование номеров, контроль наличных и безналичных взаиморасчетов с клиентами;
Август 2008Май 2009
10 месяцев
Seagull Inn

США, seagullinn.net

Администратор Гостиницы/ Front Desk Clerk
• выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей; • осуществление регистрации и размещения гостей в номера; - оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей в соответствии с классом обслуживания; • произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги; • формирование счетов; • оформление карты гостя, выдача ключей от номера гостям на срок аренды по факту оплаты; • отчет по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов. • выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей; • осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок; • регистрация визы иностранных граждан и оформление свидетельства о регистрации.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание систем Opera, Room Master
Навыки разрешения конфликтных ситуаций
Опыт поиска и привлечения клиентов

Обо мне

Опыт поиска и привлечения клиентов Знание различных технологий продаж Опыт ведения переговоров ПК — опытный пользователь Сильные аналитические навыки, включая трендовый анализ (анализ тенденций) и способность развивать инновационные тактики для решения проблем Навыки разрешения конфликтных ситуаций Умение профессионально и грамотно общаться по телефону Умение убеждать

Портфолио

Высшее образование

2008
Оренбургский Государственный Педагогический Университет
иностранных языков, Английский, немецкий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


НемецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2008
interpreter certificate
Orenburg State Pedagogical University, English

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения