Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 22 августа 1985
Южная Корея, не готова к переезду, готова к редким командировкам
менеджер гостиницы
2 000 $ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Ноябрь 2013 — Март 2014
5 месяцев
Omega Apart Hotel ГК "Александровский сад"
Сочи
Руководитель отдела бронирования
полный контроль и повышение качества работы службы бронирования;
• анализ удовлетворенности гостиничными услугами, контроль качества;
• деловая переписка, общение с клиентами, увеличение клиентской базы, переговоры;
• учетно-отчетная деятельность;
• мониторинг и анализ конкурентной среды;
• оценка позиционирования отеля, анализ загрузки отеля;
• работа с внутренним отделом продаж и программой по формированию отчетов;
• работа с контрагентами;
• бронирование, размещение и информационное сопровождение гостей;
• работа с групповыми бронированиями (переговоры, бронирование, контроль платежей);
• координация VIP групп;
• Набор и контроль соответствующего персонала;
• Разработка и составление штатного расписания;
• Введение организованной системы бронирования.
Январь 2010 — Ноябрь 2013
3 года 11 месяцев
Seagull Inn Oceanfront
США, seagullinn.net
Руководитель отдела приема и размещения/ Front Office Manager
• Продвижение и ведение маркетинга бизнеса.
• управление повседневными операциями отеля, включая управление конференциями, номерами, хозяйственной (поэтажной) службой, бронированием, инженерным обслуживанием, а также другими функциями –
• Управление бюджетированием, а также финансовым планированием.
• учет статистико-финансовых данных.
• Набор и контроль соответствующего персонала для конкретных операций.
• урегулирование конфликтных ситуаций.
• Проведение мероприятий и конференций без прерываний.
• Ведение дел с подрядчиками и поставщиками.
• Разработка и составление штатного расписания, графиков, должностных инструкций по всем секторам, процедур и стандартов.
• Введение организованной системы бронирования.
• Контроль исполнительности оперативных (операционных) групп отеля.
• Проведение в жизнь политики отеля по страхованию, процедурам и общей операционной философии.
Январь 2009 — Ноябрь 2013
4 года 11 месяцев
Sea Gull Inn Oceanfron & Seaside Hotel
США, seagullinn.net,seasidehotel.com
Менеджер по оптимизации доходов/Revenue Manager
• мониторинг и анализ конкурентной среды
• оценка позиционирования отеля, анализ загрузки отеля, разработка ценовой политики;
• Увеличение общей выручки от продажи номерного фонда
• Постоянный анализ текущих цен гостиницы на размещение для обеспечения правильного позиционирования гостиницы на рынке гостиничных услуг Вирджинии Бич
• Обеспечение надлежащего управления в системе PMS, данными, управление номерным фондом, сегментацией и загрузкой тарифов;
• работа с сайтами онлайн бронирований (Booking.com(Priceline), Expedia(Hotels.com), HRS,Travelocity, Orbitz, Hotwire );
• разработка специальных предложений и программ лояльности для постоянных гостей;
Май 2009 — Январь 2010
9 месяцев
Sea Gull Inn Oceanfront
США, seagullinn.net
Front Office Supervisor
• ведение переговоров (деловая переписка, телефонные контакты) по заключению договоров с корпоративными клиентами;
• разработка мероприятий по повышению загрузки гостиницы;
• работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами;
• ведение расчетов с корпоративными клиентами по безналичному расчету
• работа с VIP-гостями;
• работа с групповыми бронированиями (переговоры, бронирование, контроль платежей);
• бронирование и прием конференций (кофе-брейки, обеды), расчет сметы мероприятий конференций и переговоры с заказчиком.
• учетно-отчетная деятельность
• осуществление работы с клиентами на профессиональном уровне, в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
• бронирование номеров, контроль наличных и безналичных взаиморасчетов с клиентами;
Август 2008 — Май 2009
10 месяцев
Seagull Inn
США, seagullinn.net
Администратор Гостиницы/ Front Desk Clerk
• выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
• осуществление регистрации и размещения гостей в номера; - оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей в соответствии с классом обслуживания;
• произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;
• формирование счетов;
• оформление карты гостя, выдача ключей от номера гостям на срок аренды по факту оплаты;
• отчет по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов.
• выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
• осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;
• регистрация визы иностранных граждан и оформление свидетельства о регистрации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт поиска и привлечения клиентов
Знание различных технологий продаж
Опыт ведения переговоров
ПК — опытный пользователь
Сильные аналитические навыки, включая трендовый анализ (анализ тенденций) и способность развивать инновационные тактики для решения проблем
Навыки разрешения конфликтных ситуаций
Умение профессионально и грамотно общаться по телефону
Умение убеждать
Высшее образование
2008
Оренбургский Государственный Педагогический Университет
иностранных языков, Английский, немецкий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
interpreter certificate
Orenburg State Pedagogical University, English
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения