Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 6 января 1987
Южная Корея, готов к переезду (Другие регионы, Казахстан, Россия, Узбекистан), готов к командировкам
ИТ инженер, Инженер телекоммуникаций
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Cheil Jedang Korea
Южная Корея
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Аналитик телекоммуникаций
Управление проектами и контрактами по телекоммуникациям. Аналитическая, техническая и административная работа в планировании, дизайне, тестировании и внедрении телекоммуникационных проектов.
Работа с инженерами для оптимизации ИТ сервисов, понимания технических требований и достижений поставленных целей.
Управление бюджетом проектов и предоставление отчетов для вендоров.
Ежедневные рабочие митинги с менеджерами, вендорами.
Работа с неструктурированными данными.
Поиск потенциальных поставщиков телекоммуникационных оборудований.
Июль 2012 — Июнь 2017
5 лет
Shell. NCPOC (North Caspian Production Operations Company) B.V. Branch
Инженер телекоммуникаций
Нефть и Газ. Проект "Кашаган".
Поддержка пользователей, администрирование и поддержка АТС «Avaya», Сервера и Шлюзы. FO\LAN\WAN\SIP. Установка и конфигурирование телефонов «Avaya». Работа с программой «Avaya Site Administration», Avaya Call-Center, Avaya Call Management System. Базовое конфигурирование радиостанций Motorola «TETRA», свитчей CISCO. Поддержка Avaya Definity в том числе пользовательские станции, транки, маршрутизации звонков. Перемещение телефонных станций, абонентов. Расшитие, патчирование кабеля на патч панелях. Установка антенн, сетевого оборудования, телефонов, IP телефонов, спайдерфонов, аналоговых телефонов, факсы. Взаимодействие с конечными пользователями на всех уровнях в решении проблем, относящихся к IT & Telecom для наилучшего воздействия на бизнес. Обновление всех документаций для Телекоммуникационных систем в Shell Live Link.
Обеспечение оказания помощи в разработке, осуществлении и управлении проектами, которые могут включать в себя новые места или развертывания новых ИТ и Телекоммуникационных технологий по всей сети. Отслеживание оборудования через систему «Asset management system». Работа в тесном сотрудничестве с другими членами команды и другими отделами для решения технических вопросов. Работа в тикет-системе «TopDesk». Понимание процессов ITIL v3: Управление изменениями, Проблемы управления и Управления инцидентами. Строгое соблюдения всех правил по Технике Безопасности
Ноябрь 2010 — Июль 2012
1 год 9 месяцев
ТОО "Caspian Offshore Construction Realty"
IT Support Engineer
Поддержка ПК, принтеров. коммутаторов, маршрутизаторов, Cisco Wi-Fi, LAN, WAN. Администрировании и поддержка сервера Kerio. Перемещение компьютеров и телефонов.
Ответственный за оборудование и программное обеспечение, техническое обслуживание и модернизацию. Настройка и тестирование компьютерной техники, сетей, аппаратного / программного обеспечения.
Обеспечение поддержки пользователей
и решение технических вопросов по электронной почте, телефону или через удаленное подключение.
Обучение для пользователей в использовании систем и приложений, и решения проблем. Инвентаризации настольных и портативных ПК, принтеров и других оборудований. Поддержка мобильных устройств: планшеты, BlackBerry, PDA, iPhone и Android, Активная синхронизация мобильных устройств с ПК. Работа в режиме дежурства на русском и английском языках (предоставление конечным пользователям поддержку по работе с ПК, сетью, ОС, принтерами
Мониторинг вопросов, которые требуют внимания со стороны руководства и проблем, которые влияют на большое количество пользователей.
Август 2009 — Август 2010
1 год 1 месяц
ENI Agip KCO
Младший инженер телекоммуникаций
Нефть и Газ. Проект "Кашаган". Западный Ескене, Оншор, нефтегазовый завод "Карабатан".
Администрирование и поддержка АТС «Avaya». Установка и конфигурирование телефонов «Avaya». Работа с программой «Avaya Site Administration». Avaya Сервера и Шлюзы
Перемещение телефонных станций. Ведение документаций,
необходимых для обеспечения эффективного технического обслуживания голоса или сетей передачи данных. Администрирование Public Internet.
Базовое конфигурирование радиостанций Motorola «TETRA», свитчей CISCO. Расшитие, патчирование кабеля на патч панелях. Установка антенн, сетевого оборудования. Обучение пользователей по работе с телефонами “Avaya” и рациями “Motorola”.
Администрирование и поддержка Public Internet в Самал Кэмпе.
Январь 2009 — Июнь 2009
6 месяцев
ТОО "Toyota Tsusho Kazakhstan Auto"
Системный и телекоммуникационный администратор
Администрирование, поддержка системы передачи данных и голоса. Установка и настройка IP и аналоговых телефонов. Обслуживание и ремонт ПК, установка ПО. Работа с Windows Server 2003, Active Directory, LAN, Wi-Fi. ISA Server. Базовое конфигурирование свитчей CISCO. Администрирование и поддержка CCTV и Security Access Control System.
Март 2008 — Июнь 2008
4 месяца
ТОО "White River Communication"
IT Support Engineer
Ремонт, сборка и модернизация ПК. Заправка картриджей, ремонт оргтехники. Установка ПО, прокладка LAN, установка Wi-Fi.
Управление персоналом IT отдела.
Заключение договоров на техническое обслеживание оргтехники и ПК.
Февраль 2007 — Март 2008
1 год 2 месяца
ТОО "Технобайт"
IT Support Engineer
Ремонт, сборка и модернизация ПК. Установка ПО. Заправка картриджей, прокладка LAN.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность анализировать системные проблемы, дефекты и решать их в назначенные сроки. Умение читать техническую литературу, схемы и работать независимо и в команде. Умение расставлять приоритеты и сконцентрировать внимание на сути вопроса. Профессиональный кодекс поведения. Соблюдение правил по Технике Безопасности. Навыки по работе с пользователями. Расследование аппаратных / программных ошибок и выполнение работ по устранению ошибок. Понимание процессов ITIL v3: Управление изменениями, Проблемы управления и Управления инцидентами. Система Ticket Tracking TopDesk. Опыт и знание в эксплуатации и администрировании следующего:
АTC «Avaya», Avaya Call-Center, Avaya Call Management System. Avaya Сервера и Шлюзы. WAN/LAN/FO/Wi-Fi/SIP.
Системы охраны и видео наблюдения, системы контроля доступа.
Радио связь Motorola «TETRA». Базовое конфигурирование оборудования CISCO, включая технологию телефонов IP. Установка антенн и беспроводного оборудования.
PABX, TCP/IP технологии, СКС и телефонные кабели, Active Directory, Windows 95/98/Me/XP/Vista/Seven/Server 2003, MAC, iOS, Microsoft Office, PhotoShop, HTML
Высшее образование (Бакалавр)
2008
Московская Современная Гуманитарная Академия
Информатика и вычислительная технология / Инженер автоматизированных систем обработки информации и управления, Бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Seoul National University
Seoul National University in South Korea, Korean Language
2016
GT Office
GT in Milan, PA/GA
2015
LTFE
LTFE in London, Access Control System
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, Южная Корея
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения